ошибки триколор

Ошибки Триколора 

Ежедневно к специалистам компании Триколор Петрозаводск поступают жалобы на те или иные ошибки, которые заводят пользователей ТВ от Триколора в тупик, мы решили разобрать самые актуальные и наиболее встречающиеся ошибки, итак:

Ошибка 0 

  • Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится в течение 8 часов.
    • Необходимые действия клиента:

      проверить настойку ресивера, сбросить настройки в заводские и пройти все шаги мастера настроек. Включить приемное оборудование и дождаться автоматических ключей (до появления изображения). К сожалению не всегда проблемы решаются столь простым способом, часто ошибка ноль возникает вследствие того, что на оборудовании установлена не актуальная версия программного обеспечения.Так же она может выскочить из-за длительного неиспользования ресивера, иными словами приемник находился в выключенном состоянии более 5 суток.

      Ошибка ноль может быть показателем неточной настройки спутниковой антенны (при сильных порывах ветра антенна может уйти на несколько мм от направления спутника, и мы получим ту самую ошибку ноль)

      Кроме этого, могут быть проблемы как с конвертором, так и с кабелем, т.е в любом узле связи могут быть механические повреждения. Так же проблема может крыться в недостаточности сигнала и пользователь Триколор тв Петрозаводск видит именно эту ошибку.

      Увы, но самостоятельно справиться с подобными неисправностями можно крайне редко, поэтому рекомендуем обращаться сразу к специалистам компании Триколор для выяснения деталей, уточнения неисправности и ее ликвидации по телефону 28-14-54, или по адресу: ул. Куйбышева 11, офис 104 Триколор.

    Ошибка 1 

  • Просто черный экран
    • Решение проблемы:
      Пользователю следует дождаться появления изображения или кода ошибки, при этом не переключая канал.

    Ошибка 2 

  • Нет доступа к просмотру
    • Несанкционированная замена персонализированного картридера пользователем(вставлен картридер, не соответствующий оператору)
      Помощь специалистов невозможна.

    Ошибка 3 

  • Нет доступа к просмотру
    • Для решения проблемы необходимо перезагрузить Ваше приемное оборудование, если не помогло и ошибка не удаляется, выключить приемник по питанию, это будет контрольной проверкой, если и в этом случае отрицательный результат следует провести обновление ПО условного модуля, обратитесь в центр обслуживания клиентов Триколор тв.

    Ошибка 4 

  • Нет доступа к просмотру. Теле/радиоканал не вещается
    • Самая коварная ошибка, может помочь сброс до заводских настроек, кроме этого могут быть проблемы по технической части (антенна, конвертор, кабель) или проблемы с самим приемником, для начала необходимо принести его на проверку, если с ним проблем не будет выявлено, вызвать мастера на дом для устранения технических проблем. Мы не рекомендуем вызывать частников, 35% всех случаев ремонта это некачественный ремонт частных мастеров, вызывайте только узкоспециализированных и квалифицированных мастеров, которые будет нести гарантийные обязательства перед Вами от лица компании.

    Ошибка 5 

  • Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты
    • Решение проблемы на поверхности, вытащите смарт-карту и поставьте верно снова, если не помогло, приносите оборудование, необходим ремонт.

    Ошибка 6 

  • Нет доступа к просмотру
    • В реальных условиях такая ошибка возникать не должна, тем не менее, если вы ее увидели или она чередуется с ошибкой 4, проблемой может служить низкий прием сигнала со спутниковой антенны и, увы, проблемы с материнской платой приемника, в этом случае уже потребуется ремонт и он будет достаточно дорогостоящим. Следует принести приемник для осмотра в компанию Триколор, по ул. Куйбышева (кабинет 104)

    Ошибка 7 

  • Нет доступа к просмотру
    • Данная ошибка сигнализирует о том, что абонент установил в приемник Триколор тв смарт-карту другого оператора, несовместимого с данным приемным оборудованием.

    Ошибка 8 

  • Приемник не поддерживает смарт-карту
    • Эта ошибка встречается в том случае, если владелец триколор тв имеет более одного приемника разных моделей в доме и перепутал карты, вставил смарт-карту одного приемника в другой, просто поменяйте карты.

    Ошибка 9 

  • Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радиоканалом оплачена и активна.
    • Обратитесь по тел. 28-14-54, возможно Вам необходимо пройти регистрацию и проверить подписки, часто такая ошибка сменяется ошибкой 10, ошибкой 13 и вскоре появляется изображение, если Вы только что обменяли, купили Ваш приемник, подключили и столкнулись с такой ошибкой, просто подождите минут 15 и появится изображение.

    Ошибка 10 

    Является наиболее популярной ошибкой, в этом случае на экране имеется отображение следующего текста:
  • Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу
    • Абоненту следуют всегда внимательно читать сообщения, ведь решение проблемы на поверхности, например, в данном случае необходимо оплатить нужную услугу и изображение появится в течение часа.

      Оплатить услугу «Единый, «Единый мульти лайт», «Единый мульти», «Единый Ultra HD, «Ночной» или «Детский» без комиссии, надежно, быстро и без нервов можно в офисе компании Триколор тв Петрозаводск по адресу: г. Петрозаводск, ул. Куйбышева 11, помещ. 104.

      Тем не менее очень часто, оплачивая необходимую услугу ошибка не исчезает, в таком случае необходимо проверить корректность программного обеспечения приемника и в случае не актуального ПО обратиться в центр обслуживания клиентов Триколор тв Петрозаводск по ул. Куйбышева 11, офис 104.Специалист обновит, настроит Ваш приемник и уже через 30 минут Вы снова сможете наслаждаться просмотром.

    Ошибка 11 

  • Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу, в принципе эта та же ошибка 10, читайте статью вверху, решение ситуации там же.
  • Ошибка 12 

  • Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.Выберите в настройках приемника верный регион «Москва 0 «
  • Ошибка 13 

  • Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится в течение 8 часов.
    • Этот случай очень похож на случай, когда выдается ошибка 0
      Необходимые действия абонента:
      Проверить настройку приемника, далее сбросить настройки в заводские и пройти все шаги мастера настроек.
      Включить приемное оборудование и дождаться автоматических ключей(до появления изображения)

      К сожалению, не всегда проблемы решаются столь простым способом, часто ошибка 13 возникает вследствие того, что на приемнике установлена не актуальная версия программного обеспечения. Кроме этого она может выскочить из-за длительного неиспользования приемника, т.е он находился в выключенном состоянии более 5 суток.

      Так же ошибка 13 может быть показателем неточной настройки спутниковой антенны(при сильных порывах ветра антенна может уйти на несколько мм от направления спутника, и мы получим ту самую ошибку ноль). Ошибка 13 может быть показателем проблем с конвертором или с кабелем, т.е в любом узле связи могут быть механические повреждения, из-за недостаточности сигнала владелец Триколор тв Петрозаводск видит именно эту ошибку.

      Увы, но самостоятельно справиться с подобными неисправностями можно крайне редко, поэтому рекомендуем обращаться сразу к специалистам компании Триколор тв для выяснения деталей, уточнения неисправности и ее ликвидации по телефону 28-14-54, или по адресу: ул. Куйбышева 11, офис 104 (Триколор тв).